Назад к списку

Как выглядит российский рынок технологий Rusbase

Федеральное издательство Rusbase и компания  «Эвотор» представляют карту Retail Tech совместно с партнерами из компаний  АТОЛ и «Платформа ОФД». Более двухсот игроков рынка и маркетинговых, технологических сервисов для ритейла теперь собраны на одной странице. 

Приятно видеть  бренд  "Интеллектуальные коммуникации" среди них, потому что наши задачи продвигать клиентов, повышать продажи, искать новые технологии коммуникаций с потребителями.


https://rb.ru/retailtech/

Rusbase выпустил  первую карту рынка Retail Tech России.

 В ней собрано более двухсот игроков рынка и технологических сервисов для ритейла, ориентированных как на микро- и малый бизнес, так и на крупные и средние компании.  Процесс перехода бизнеса на онлайн-кассы и использование операторов фискальных данных, начавшийся в 2016 году после вступления в силу закона 54-ФЗ, уже затронул различные сегменты крупного и малого ритейла, а в 2019 году он завершится переходом на онлайн-кассы сектора услуг.  К 2020 году все предприятия торговли, около 4 миллионов будуи иметь онлайн кассы. Это дало мощный толчок к развитию цифровых платформ и сервисов, продуктовой и торговой аналитики. Наиболее революционными  изменения стали для малого бизнеса, который ранее не имел доступа к технологиям, а сейчас через смарт-терминалы может взаимодействовать с любыми самыми крупными поставщиками технологий и автоматизации. 

 В итоге рынок технологий для ритейла на данный момент – один из самых динамичных и быстрорастущих, на нем буквально ежемесячно происходят значительные изменения, появляются новые продукты и идеи, совместные проекты разных игроков, и наша карта Retail Tech позволит читателям увидеть его объём и в дальнейшем следить за его развитием.Технологии в карте были разделены по сферам применения. 

В итоге получилось шесть крупных групп: 

 «Управление бизнесом» — сервисы для финансового, товарного и управленческого учета, управления персоналом, логистики, аналитики, а также комплексные платформы автоматизации для кафе и ресторанов.

 «Маркетинг и продажи» — CRM-системы, iBeacon-сервисы, мобильные приложения для анализа поведения покупателей через Wi-Fi в магазинах, прайс-агрегаторы, программы лояльности и другие технические решения. 

«Платежные платформы и системы» — кошельки, сервисы для интернет-эквайринга, POS-кредитования, а также мобильные приложения для дистанционной оплаты, заказа и покупок без кассы и очереди. 

«Маркетплейсы» — онлайн-площадки для сравнения и выбора приложений и сервисов для розничного бизнеса.«Автоматизация бизнеса» — онлайн-кассы и кассовый софт, фискальные накопители и прочее торговое оборудование.

 «Инфраструктура» — государственные организации, общественные институты и компании, поддерживающие развитие ритейл-технологий в России.

https://rb.ru/news/retail-tech-map-rusbase/?utm_campaign=153753876092&utm_source=mailganer&utm_medium=email

 

Карта будет полезна руководителям, владельцам бизнеса, маркетологам, менеджерам отделов продаж, управления персоналом, логистики и других подразделений розничных онлайн- и офлайн-магазинов.

 При отборе компаний учитывалось, на какой стадии разработки находятся их проекты. В карту включались только предприятия, уже вышедшие со своим продуктом на рынок