Назад к списку

Отзывы о сервисе кэшбэк

Новые финансовые технологогии соединяют Производителей, Банки и Покупателей...


 

Сервис CASHOFF

 Cashoff завоевала доверие уже более 30 банков по всему миру, включая крупнейшие (более 100 млн клиентов), и продолжает разрабатывать и внедрять уникальные предложения, которые эффективно решают бизнес-задачи. 

По версии Deloitte Cashoff вошла в топ-10 Финтех компаний в 2017 г.


 "Интернет-банк ФГ Лайф для физических лиц eLife вошел в ТОП-10 рейтинга эффективности российских интернет-банков, подготовленного аналитическим агентством Markswebb Rank & Report. Занять столь высокое место в рейтинге eLife позволили уникальные сервисы, среди которых и сервис финансового планирования, представленный в партнёрстве с CASHOFF." 

Мария Гладких, Руководитель управления разработки технологий розничного бизнеса ОАО АКБ "Пробизнесбанк" 


Возможность видеть полную картину своей финансовой жизни в одном окне, рекомендации по экономии, помощь в формулировании и достижении финансовых целей. Для банка – это уникальный способ узнать своих клиентов лучше, понять их поведение, привычки, желания, а значит – использовать этот массив знаний для модернизации своих продуктов, сервисов, продвижения персональных предложений. Надеюсь, что этот сервис будет полезен для наших клиентов, а банку принесет дополнительные очки в копилку клиентской лояльности." 

Андрей Люшин , Член Правления КБ "ЛОКО-Банк" (АО) 


 "Интересный сервис! Одна из ключевых возможностей сервиса - агрегация счетов разных банков в одном экране - действительно работает, что приятно удивило. За 4 месяца количество активных пользователей интернет-банка удвоилось. Теперь вопрос в монетизации этого потока, в CASHOFF есть интересные механизмы, очень надеюсь, что они дадут существенный эффект." 

Дмитрий Домарев, Директор офиса НПД ФГ Лайф 


 CEO компании CASHOFF LAB, Дмитрий Горьков: «Startup Village – уникальная площадка, которая открывает перед участниками огромные возможности. В этом году мы вошли в число стартапов, которые сумели не упустить их: заключили ряд важных договоренностей, в частности с Тинькофф Банком, презентовали результаты пилотного проекта нашего кэшбэк-сервиса в формате парного выступления с Райффайзен Банком, приняли участие в конкурсе идей «Цифровой динамит». Наиболее значимым событием для CASHOFF стало подписание соглашения о расширении формата партнерства с Тинькофф Банком. Ранее стороны успешно сотрудничали в направлении сбора и обработки финансовых данных, а теперь приняли решение совместно развивать программу лояльности «Кэшбэк клиентам банка от производителей товаров». 


Старший Вице-президент Тинькофф Банка, Вячеслав Цыганов: «У нас есть опыт сотрудничества с CASHOFF. Ранее мы достаточно успешно работали с предыдущими продуктами компании – причем как для физических лиц, так и для малого бизнеса. Так что, это уже следующий этап наших хороших отношений и сложившейся дружбы». Целью такого сотрудничества является увеличение монетизации и повышение привлекательности программ лояльности для клиентов Тинькофф Банка. Основным преимуществом для клиентов в данном случае является возможность получать повышенный кэшбэк, т.к. вознаграждение начисляется не за весь чек, а за каждую товарную единицу в чеке, участвующую в акции. Причем суммарный размер кэшбэка варьируется от 5 до 50%, в то время как в обычных кэшбэк программах1-5%. 


Преимуществом кэшбэк-программы от CASHOFF является простота получения вознаграждения – клиенты могут подписаться на интересующие их акции через мобильный банк и в течение всего периода действия акции получать кэшбэк автоматически. Для этого достаточно единожды привязать карты лояльности торговых сетей к сервису внутри мобильного банка и, как прежде, использовать карты лояльности при оплате покупок в магазинах.Для потребителя это возможность получать вознаграждение за покупки без каких-либо усилий, а для производителей товаров – верификация покупки и исключение дублирующихся выплат по кэшбэку. Выгоды для банка очевидны – фондирование кэшбэка от производителей товаров ведет к повышению лояльности и транзакционной активности, а также становится новым источником комиссионных доходов. 


 Ксения Андреева, Руководитель отдела развития дебетовых карт, пакетов услуг и программ лояльности в Райффайзен Банке рассказала о том, как сервис CASHOFF решает проблему высокой конкуренции на карточном рынке, и увеличивает доходность по карточным продуктам. 


 Успешно реализованы кейсы по сбору данных о чеках крупнейших ретейлеров страны — «Перекрестка», «Наш», «Седьмой Континент» и др. Система в состоянии собрать такую информацию, как название магазина, его координаты, категории товаров и состав покупки. На сегодняшний день в разделе акций доступно около 100 предложений от производителей товаров. 

Дополнительные инновационные инструменты обеспечивают активную вовлеченность потребителей (геймификация: «умные советы» от интеллектуального помощника и финансовые цели с вознаграждением по достижению). Также преимуществом сервиса является автоматическая загрузка чека при использовании карт лояльности во время оплаты покупок. 


 Павел Новиков, Директор центра финансовых технологий Фонда «Сколково»: «Результатом программы «Индустриализатор» от «Сколково» являются коммерческие контракты в конкретной отрасли, CASHOFF заключил несколько контрактов с нашей помощью и открыл офисы за рубежом, что является доказательством эффективности индивидуального подхода к развитию бизнеса технологической компании. 


 Преимущества: 

Технологии блокчейн, которые используются в сервисе CASHOFF, могут быть применены для решения реальных бизнес-задач. Открытая криптозащищенная платформа, разработанная CASHOFF, позволяет бороться с кэшбэк-мошенничеством, делает процесс взаимодействия участников рынка при реализации кэшбэк-программ максимально прозрачным и упрощает исполнение договорных условий благодаря smart-контрактам.

 Для банков и производителей интерес представляют промежуточные процессы обработки данных. Они не видны конечному пользователю, но позволяют формировать инновационную бизнес-модель:

 •обогащение данных через анализ финансовых потоков клиентов банков – формирование базы данных для дальнейшей обработки информации; 

•детализация электронных чеков до товарных позиций – распознавание товаров по кэшбэк-акции в чеке;

 •верификация покупки через сверку суммы чека с банковской транзакцией – исключение дубликатов выплаты кэшбэка; 

 •создание покупательских паттернов на основе истории покупок – прогноз возникновения будущих потребностей и своевременное, персонализированное предложение потребителю. 

В планах компании – обучение системы Cashoff сравнению потребительских корзин и формированию рекомендаций для совершения более выгодных покупок.Это помогает формировать персональные финансовые рекомендации и советы для каждого пользователя, предоставлять информацию по акциям и скидкам любимых магазинов, тем самым повышая их лояльность и доверие к кредитной организации. Руководствуясь индивидуальными потребительскими предпочтениями клиентов, банк получает простор для продвижения собственных финансовых продуктов и услуг. 

Сервис от компании CASHOFF после внедрения в дистанционном канале позволяет банку до 80% увеличить объем безналичных платежей, до 60% от общей базы увеличить долю активных клиентов банка, и, как следствие увеличить свой дополнительный доход.


 Мобильное приложение

21 мая 2018 года  Cashoff объявила о запуске мобильной версии сервиса «Кэшбэк от производителей клиентам банков». Приложение доступно для скачивания в Google Play и App Store.В системе Кэшбэк от Cashoff выплаты по кэшбэку обеспечиваются не банками, а производителями товаров. 

При этом у банков появляется дополнительный источник дохода - комиссия от производителя за каждое кэшбэк-предложение. 

Для производителей – это digital-канал целевого взаимодействия с потребителями, а для покупателей – ощутимая экономия и увлекательный цифровой опыт, открывающий эру digital- банкинга, считают в Cashoff. Дополнительные инновационные инструменты обеспечивают активную вовлеченность потребителей (геймификация: «умные советы» от интеллектуального помощника и финансовые цели с вознаграждением по достижению). Преимуществом сервиса является автоматическая загрузка чека при использовании карт лояльности во время оплаты покупок.