Назад к списку

Какую пользу приносят wi-fi сканеры

 Отслеживание трафика, анализа посетителей в ТЦ и построению цифрового портрета аудитории...


В ходе реализуемых нами проектов вы получаете следующие возможности: 

1.Измерение качественных параметров посетителей ТЦ с целью рекламного и иного воздействия на аудиторию для повышения посещаемости и увеличения продаж.

 2.Общее число посетителей внутри ТЦ, 

 3.Общее число посетителей проходящих\проезжающих мимо ТЦ, 

4.Число посетителей по этажам в течение дня,

 5.Количество Постоянных посетителей за месяц (кто два и более раза посетит ТЦ), 

6.Длительность пребывания, 

7.Частота посещений, 

8.Наибольшее скопление посетителей в течение рабочего дня, при повышении числа сканеров до 30 и более.

Результат: таблица или графики, отображающие вышеуказанные параметры. 

Примеры отчетов: 





Кейсы бренда «Интеллектуальные коммуникации»:

 Достижения - программный Продукт "Портал Аврора" работает успешно с 2013г в Совете Федерации РФ, в Техническом Университете УГМК, в казначействе Свердловской области, в здравоохранении Челябинской области 2008г. для удаленных консультаций. Особенность – сочетание удаленного преподавания и работы с несколькими аудиториями в онлайн формате, создание многооконной видеозаписи мгновенно по ходу урока. 

2010 г – серебряная медаль «Британское шоу инноваций», Лондон, за программные видео разработки. 

Интеллектуальная собственность продана в 2017 году стратегическому инвестору УГМК-Телеком. 

Является разработчиком и совладельцем 2х объектов интеллектуальной собственности на программное обеспечение и товарный знак.


 Совет Федерации РФ с 2014 года:Задача - проведение удаленных совещаний сенаторов с регионами. Для этой цели была разработана собственная видеоплатформа для проведения удаленных совещаний по каналам интернет связи, которая была очень востребована в период вхождения Крыма в состав РФ. Система сопровождается и развивается по настоящее время. 


Технический Университет УГМК: разработана и внедрена система удаленных образовательных траекторий и проведения дистанционного обучения «Портал Аврора», что позволило сэкономить Корпорации на командировках студентов и создать собственную библиотеку образовательных курсов. 


Сеть детских супермаркетов. В одном из магазинов существовали проблемы с продажами товаров. Был проанализирован поток на основе wi-fi данных полученных от сканеров. 

Выявили:a. По утрам наблюдалась большая доля повторных посетителей. На основе этой информации была отвергнута инициатива «счастливые часы», предполагавшая предоставление дополнительных скидок в утренние часы, как способ стимуляции продаж в «холодные часы дня». Это позволило не потерять в выручке за счет предоставления скидок лояльным покупателям, которые и так пришли бы и купили (правильность решения подтвердилась дополнительным исследованием, определившим, что в эти часы с регулярной периодичностью приходили молодые мамы, после того как они отвели детей в садик/школу).

 b. Было выявлено расхождение в распределении в течении дня внешнего (проходящего) потока и входящего потока в магазин. Пики внешнего потока отличались от пиков потока входящего. Это было взято за основу для увеличения входного трафика. Были выработаны инициативы, нацеленные на проходящий трафик. Изменили несколько состав товарных групп и определили для акции «товары-маяки», способные спровоцировать незапланированное посещение «проходящей» аудитории. Акции запускали как раз в часы пик проходящих посетителей. 

Итог акций – увеличение продаж более чем на 30%, в некоторые дни до 50% 


 Сеть ювелирных салонов. Два магазина сети работали круглосуточно. Посещаемость и продажи были плохими. Но по системам wi-fi сканеров маркетологи определили, что проходящий поток был в достаточном количестве. Были предприняты действия по работе с витриной, конкретно задействованы проекционные и диджитал системы, которые выгодно смотрелись в ночное время в витринах магазинов. Посещаемость увеличилась на 10%, продажи соответственно на 7%. 


Салон Sokolov Jewelry. Проблемы с продажами и с окупаемостью двухэтажного магазина. Установленные по зонам wi-fi сканеры показали, что второй этаж посещают не более 3% посетителей. Ранее маркетинговая концепция предполагала для затягивания на второй этаж посетителей наличие ходовых товаров, несколько «товаров-маяков». Но как показала аналитика – это не работало. Тогда было решено пересмотреть концепцию. На первый этаж были спущены все ходовые товары и «товары-маяки», наверх же перенесли все дорогие, особые коллекции и товары, которые могли продаваться по году. Смысл был в создании некой VIP зоны, куда посетитель поднимался с консультантом. И там консультант неторопливо «делал свое дело». Итог смены концепции: магазин стал окупаемым: продажи выросли на 30%, доля посетителей второго этажа выросла до 10%.


Салон красоты Must Have. Задача: привлечь женскую аудиторию посетителей и получить заявки с сайта.