Назад к списку
Почему реклама на тех, кто был с вами рядом, имеет большую эффективность, чем простая контекстная реклама?

Ежемесячно мимо Вашего ТЦ проходит\проезжает около 300 000 человек с мобильными устройствами,которых мы можем определить с помощью наших сенсоров 

Макао  ночью.


( в час мы сканировали около ТЦ свыше 4000 устройств).Примерно 120 000 устройств из этого числа находятся в базе интернет сетей и подвержены рекламному воздействию.По нашей  статистике  из этого числа устройств около 10 000 владельцев/ежемесячно могут решиться дополнительно посетить Ваш ТЦ, что приведет к повышению доходов арендодателей и привлекательности самого ТЦ. 

В чем психология "проходимца", как он видит окружающий его мир? 

Вы замечали не раз, что когда предлагают встретиться в  незнакомом кафе и  улица вам знакомая, вы удивляетесь. Стараетесь вспомнить, выдели ли  вывеску, смотрите навигатор, понять не можете как сотню раз, проезжая по данной улице, вы не замечали  кафе. А после его посещения и приятного время провождения в вашей голове возникают устойчивые связи о местонахождении заведения и в следующий раз вы 100% пойдете в него и позовете своих близких. 

Уже несколько десятилетий психологи интересуются двумя режимами мышления: тем, который  запускает быструю систему1  принятия решения  и тем, что запускает систему2 выделения внимания, необходимую для сознательных умственных усилий. Действия системы2 часто связаны с субъективным ощущением деятельности, выбора и концентрации. (Д.Канеман. Думай медленно...Решай быстро). У разнообразных функций системы2 есть одна общая черта: все они требуют внимания и прерываются, когда внимание переключают. 

Поэтому при постоянном движении мимо ваших  ТЦ, магазинов обыватель не мучает свой мозг, его система1 просто не дает возможности "видеть" вас, выделять из общего окружения.  Вы невидимы.  Видеть и ориентироваться - автоматические функции системы1, но они выполняются, только если на соответствующие внешние разделители (ТЦ, магазин, кафе) отведен некоторый объем памяти. 

Поэтому  наша задача -  Нарушить сложившуюся в голове обывателя модель мира! а как это сделать? Он же проходит МИМО!.  Зафиксировать  его  мобильное устройство через вай-фай сканер. Обратиться к Системе2 человека через  контекстные и поисковые сети. Тогда система2 в мозгу обывателя подскажет системе1, его глазам и чувствам, что мир изменился, что здесь находится кафе...  На следующее утро или в этот день, проходя мимо, человек (система1) отметит ваши усилия, а если и зайдет к вам, то ВЫ теперь стали частью его мира.

Слабость системы1 состоит в том, что ее нельзя отключить. Увидев на экране слово\изображение, вы его ПРОЧИТАЕ/Т/Е- если только ваше внимание (система2) не поглощено чем-то другим. Давайте этим пользоваться с пользой для себя и для потенциального покупателя. 

Провериться  очень просто - задайте вопрос   ГДЕ НАЙТИ БАНЮ РЯДОМ - и Система1 подскажет быстрый и легкий ответ ( нет таких или очень далеко, например). Подумайте подольше, сконцентрируйтесь и Система2 найдет для вас лучшее решение (поищите в интернете, поспрашивайте у знакомых).

 

Внимание  - рассмотрете  возможность:установить наш мобильный сенсор на площадке возле БЦ за 15 000 рублей/месяц чтобы собрать базу «теплых» проходимцев БЦ и провести среди них рекламную компанию по посещению магазинов, кафе, ресторанов. Измените  мир вокруг обывателя.  Новое поколение мобильных сенсоров не требуют включения в вашу инфраструктуру и работают самостоятельно.