Назад к списку

Продать премиальную одежду и заработать 314% 

Продавать  премиальную одежду непросто. Новый инструмент сканирования посетителей позволит вам уверенно увеличить продажи для целевой аудитории.



Задача: увеличить частотность покупок и привлечь внимание аудитории к новой коллекции. 

Бюджет на рекламу: 3654,51 руб. 

 Для этого было сделано следующее: 

•Сбор аудитории для настройки адресной рекламы.Установка стационарного Wi-Fi-сканера  в торговом зале для сканирования посетителей и клиентов магазина. 

•Разработка спецпредложения Аудитории, которая была в последний раз в магазине 30 дней назад, было сделано предложение со скидкой на новую коллекцию по промо-коду  – «Скидка 40% на каждую вторую вещь из новой коллекции».


 •Создание отдельной страницы с правилами акции для отслеживания конверсий.Отдельная страница содержала специальную форму, которая запрашивала номер телефона или адрес электронной почты, куда отправлялся уникальный промо-код.

 •Настройка рекламной кампании в Яндекс.Директ с использованием собранного сегмента. Для запуска рекламной кампании был разработан ряд креативов, отображающих позиции из новой коллекции и предлагающий индивидуальную скидку 40%.Для настройки рекламной кампании использовался сегмент, собиравшийся в течение месяца. Далее реклама шла целенаправленно на женскую аудиторию.

Рекламные объявления показывались аудитории в рекламной сети Яндекса (РСЯ, сеть сайтов партнёров Яндекса).

По итогам 30-дневной рекламной кампании удалось достичь следующих результатов.По статистике Яндекс.Директ: 


Резудьтаты:

•Средний СPC по кампании 19,97 руб. 

– 183 клика по объявлению

 •  стоимость СPM 153,80 руб. – 23762 показа 

•Конверсия в клиента около 6% - 11 покупателей

 •Стоимость одного клиента составила 332,22 руб. 

• Дополнительная по  клиентам  выручка  97 900 рублей  при  среднем  чеке  8 900 руб. 

Затраты: 15 000 рублей аренда сканера + 3 645р за рекламу + 5 000р за сопровождение рекламы = 23 645

ROI  = 314%