Вы можете получить более полную картину по вашим клиентам, более точно определить ваши лиды, правда это и стоит от 200 000 рублей.
Добрый день, представляем наши расширенные возможности по аналитике для Вас.
Как определяется, что абонент живет/работает в локации? На примере определения домашнего адреса.Для определения времени ночного пребывания абонента в соте рассматривается время с 23:00 до 6:00 за все дни месяца (с учетом праздников и выходных). Из всех сот, в которых абонент был зафиксирован в ночное время, выбирается та, в которой он провел максимальное время ночью в рассматриваемом календарном месяце. Аналогично определяется рабочая сота.В геослое происходит дополнительная обработка событий. Абонент всегда привязывается к списку секторов базовых мобильных станций. Если абонент перемещается между секторами разных базовых станций и возвращается в исходный сектор быстрее, чем за 5 минут, то считается, что он не поменял локацию, а его местоположение вычисляется как средняя точка геометрической фигуры свечения этих базовых станций. Общая структура отчета с соц. демографическими характеристиками и другими категориями для одного периода времени (например, для 1 мес., года, дня, часа) и одной гео-точки (квадрат 500 х 500 или район города).Вы можете увидеть дополнительные категории покупок данных потребителей. Сформировать стратегию работу с аудиторией.
Отчет №1 «Численность населения(плотность)».
С помощью данного отчета, можно определить реальную численность населения города/района/территории, посчитана на основе фактов событий мобильных устройств.
Параметры отчета:
1.Территория города разбивается на квадраты 500 х 500 метров или административные районы.
2.Варианты периода анализа (глубина): по календарным месяцам.
3.Показатели: •Количество человек, проживающих на территории района/квадрата •Количество человек, работающих на территории района/квадрата4.Периодичность получения отчета – 1-12 мес.
В зависимости от потребностей, отчет можно обогатить дополнительной информацией о социально-демографические характеристиках населения (пол/возраст/доход).
Пример визуализации отчета по клиентам проживающим в районе:
Отчет №2 «Динамика населения (человекопоток)».
С помощью данного отчета можно определить зоны в городе с высокой проходимостью населения.
Параметры отчета:1.Территория города разбивается на квадраты 500 х 500 метров или административные районы.
2.Варианты периода анализа (глубина): по получасовым интервалам (30 мин).
3.Показатели: •Общее количество человек, находящихся на территории района/квадрата•Количество человек, находящихся на территории района/квадрата не менее 60 минут•Количество человек, находящихся на территории района/квадрата у себя на рабочем месте•Количество человек, находящихся на территории района/квадрата у себя дома
4.Периодичность получения отчета – 1-12 мес.
Пример: динамика изменения человекапотока возле двух ТЦ и основное направление движения людей.
В зависимости от потребностей, данный отчет также можно обогатить дополнительной информацией о социально-демографические характеристиках населения (пол/возраст/доход) – см. пример выше.
Отчет №3 «Матрица дом - работа».
С помощью данного отчета можно определить какое кол-во людей из проживающих в районе/квадрате А работают в районе/квадрате В.Параметры отчета:
1.Территория города разбивается на квадраты 500 х 500 метров или административные районы.
2.Варианты периода анализа (глубина): по календарным месяцам.
3.Показатели: •Количество человек, место проживания которых в отчетном месяце находится в районе/квадрате А, а место работы - в районе/квадрате В
4.Периодичность получения отчета – 1-12 мес.
Следующие отчеты мы рассмотрим послезавтра.
Применение расширенной аналитики позволяет совмещать гео и рекламную стратегию повышения доходов от продаж и лояльности целевой аудитории.