Назад к списку
"Путешествие на Кубу" -  посетителю сайта по его поисковой фразе  "Как увеличить количество покупателей"

Добрый день, читайте как "Биг Дата"  открывает интересы  посетителей вашего сайта. Не надо заполнять никакие формы, не нужны лиды, просто приведите пользователей на сайт.


   Вы  имеет свое представление  о вашей услуге, о вашей целевой аудитории. Запускаете рекламу в поисковиках и видите , что клики есть, а конверсии нет. В чем дело думаете вы? Академия Гугл говорит, что вам надо поднять релевантность вашего запроса  и ожиданий потенциальных клиентов. Но что вы знаете о ваших клиентов на данном этапе - ничего. Аналитика "Биг Даты" приходят к вам на  помощь.


Мы решили проверить свою потенциальную аудиторию, кто придет к нам по ключевым словам:

1. Как увеличить количество клиентов,

2. Как увеличить продажи,

3.Где искать клиентов,

4. Новые методы продаж,

5. Способы поиска клиентов,

6. Как находить клиентов,

7. Увеличение посещаемости.



География поиска - Екатеринбург. Реклама  Яндекс.Директ была нацелена на малый бизнес и менеджеров.  Общее количество  посетителей сайта составило 272  пользователя за 2 недели, никто из них не оставлял заявку, запрос.               На картинке ниже указаны источники прихода пользователей, включая почтовую рассылку.


Время нахождения на сайте было от 5 секунд, этого достаточно для составления портрета посетителя.


Устройства  с которых заходили посетили были в основном  windows. Примерно  55% были мужчины, 45 женщины. Основной возраст 25-50 лет.


Система аналитики находила в своей базе и в базе партнеров    сведения о посетителях, об их предпочтениях,  поведенческие  интересы по различным тематикам,     историю посещения ресурсов,         историю запросов,             совершенных конверсионных действий,                               запросах, ориентированных на совершение конечных действий (покупок)  в течение последних 30ти дней.

В нашем случае  оказалось недостаточно  посетителей для сегментации  аудитории,  в противном случае можно было бы создать сегмент и передать данные  в рекламные платформы для таргетинга, провести интеграцию с системой CRM для обогащения атрибутами.


Ниже представленна  аналитика аудитории по ключевым словам , что позволяет  анализировать целевую аудиторию, ее качество, а также  подстраивать рекламную компанию под особенности  интересов клиентов, помогает выявить аффинитивные сегменты аудитории (аффинитивность -насколько тематика рекламных средств соответствует интересам целевой группы, от чего зависит важный  для запоминания показатель, как внимание к рекламе). Чем выше индекс аффинитивности, тем внимательнее пользователь  выделяет и реагирует на данную рекламу.

Начнем с главного  - самые важные для аудитории  интересы- топ 21:

Аудитория ищет проживание в таунхаусах, большой интерес в приобретении автомобилей.  

Вопросы логистики  самые важные для нашей ЦА.

 Пользователи хотят танцевать, путешествовать в Екатеринбурге и на Кубу. Обеспокоены страхованием  здоровья  и  у них есть проблемы со здоровьем губ. Танцевать и целоваться.   Все они клиенты такси. Есть  пользователи военной ипотеки.

Все они собственники, менеджеры в первую очередь интересуются автомобилями. 

Человеческие интересы не чужды  ЦА, надо при оформлении сайта учитывать это. Без такой аналитики я не  мог  увидеть  интересы приходящих  людей.

Получается, что канал наших  ключевых слов является входом для покупателей Авто, автозапчастей, таунхаусов, услуг по логистике и путешествий на Кубу, танцев и лечения губ, ипотеки со стоимостью клика  20-50 рублей.

Эта информация помогла взглянуть по новому на  оформление нашего сайта - будем менять стратегию оформления.


Как все начинается? Вы получаете  для начала такую картину:

Как видно из графика, есть вещи которые не интересуют нашу ЦА в данный момент времени (новости, спорт и восстановление, здоровье и жизненный стиль...). Обратите внимание - у  некоторых участников есть дети до 4х лет.

Если убрать ненужные показатели, то картина интересов ЦА будет выглядеть так, включая интерес к ботинкам:



Обратите внимание,  у большинства ЦА есть слабый интерес  к перемене мест  работы, а  у некоторого количества ЦА  интерес к высокой зарплате свыше 120 000 рублей.  Большинство ищут покупателей на свое жилье в пассивном режиме. Для банков привлекателен  данный сегмент, поскольку у ЦА есть интерес к кредитам, ипотеке, лизингу, персональным финансовым предложениям.