Назад к списку

Портрет аудитории торгового центра. Екатеринбург.Понедельник. 12.00-13.00

Торговые центры становятся  центром притяжения, центром радостных желаний и потребностей, местом встреч и детского веселья.

Вид потолка в  торговом  центре Макао.


 Недавно мы побывали в одном екатеринбургском торговом центре. Приятно, что жизнь кипит. Мы попробовали оценить с помощью мобильного сканера в течение одного часа портрет типового посетителя ТЦ, включая случайных прохожих проходящих мимо. 

Всего было зафиксировано  2705 МАС адресов, коэффициент  совпадения с актальной базой Яндекса составил 23 %. Охват сегмента  потянул на 2351 анонимных идентификатора. ( Охват сегмента-  Количество найденных анонимных идентификаторов пользователей в сегменте. Так как один человек может использовать несколько разных устройств, приложений и браузеров на них, количество найденных пользователей и охват сегмента могут не совпадать.).

Демографическая картина выглядела следующим образом:

Посетители ТЦ  и   проходящие мимо  него  живут в разных городах региона, включая и Москву:

А вот самая интересная картина, что волнует  посетителей ТЦ, кто они:


Делайте выводы, а чтобы понимать эту картину, посмотрите ниже  интересы деловой аудиторрии выставки Иннопром 2018 для сравнения.                Обратите внимание  на яркие отличия- "Путешествуют по миру", "по стране",  "Покупают в интернете"... и "есть Дети". Последний интерес может стать точкой притяжения и воздействия на деловую аудиторию.