Назад к списку

Маркетинговые киоски в Москве

С 1 по 4 декабря прошли успешные испытания маркетинговых  информационных  киосков  в Московском торговом развлекательном  центре Метрополис.   Охват аудитории составил 50 000 человек, у 13 000  (26%) посетителей  были  выявлены теплые живые потребности, которые позволят ТРЦ повторно  привлечь данную аудиторию в  магазины,  рестораны, кафе, кинотеатр и т.п.  Стоимость  теплого лида не превысила 16 копеек. Информационные киоски  благодаря программному обеспечению  стали источниками новых рекламных доходов  от 200 000 рублей/месяц...



ТРЦ Метрополис расположен в удобном месте с высокой проходимостью. Расположен на Ленинградском шоссе рядом со станцией метро «Войковская» и станцией МЦК Балтийская. Построен в 2009 году. Торговый центр является составной частью многофункционального комплекса «Метрополис», в который входят также три офисных здания.  Адрес: Ленинградское ш., 16А, стр. 4, Москва, 125171


ТРЦ  обратил внимание   на возможности удобной и быстрого интерфейса управления:

Единая панель управления: 

Digital signage (экранами и контентом),  

Каталог арендаторов, 

Интерактивная карта  с трекером,

Ввод Маркетинговых  акций,

 Аналитика  взаимодействия с посетителями,

Универсальный плеер для работы практически с любыми экранами, в том числе, сенсорными,

Возможность интегрировать интерактивную карту, информацию из каталога арендаторов и маркетинговые акции в ваш сайт,

Годовое сопровождение и гарантия, 

Аналитика поведения посетителей,

Сканер мобильных посетителей, анализ теплых потребностей посетителей, построение сегментов потребителей, выгрузка сегментов в Яндекс.


 

В ходе работы  киосков была собрана информация о демографических параметрах посетителей, городах проживания, живые поведенческие интересы покупателей,  которые  арендаторы ТРЦ могут  использовать для повышения  продаж и повторного посещения точек продаж. Данная база  клиентов была загружена в Яндекс и получена следующая картина по демографии. Естественно, женщины посещают Центр чуть больше :

  


Основная группа посетителей - москвичи и жители Московской области, С-Петербурга. 



Среди насущных  повышенных интересов посетителей ТРЦ   ИТ-товары, продукты и одежда  для красоты и здоровья.       Для финансовых институтов  данное место является привлекательным. Фондовые брокеры могут размещать здесь свою рекламу на наших киосках.    Туристические компании могут предлагать свои услуги и путевки. Спортивные клубы и производители   спортивных товаров и продуктов питания могут повысить свои продажи размещая рекламу и точки продаж в данном центре.       Для меня является удивительным наличие повышенного интереса к недвижимости. Застройщикам  пора двигаться к центрам притяжения ваших  настоящих  теплых потребителей. Хочу подчеркнуть, что сегментация по интересам потребителей основана на  недавних  запросах потребителей в интернете. Информация обновляется ежедневно.



ТРЦ   привлекают семьи и это замечательно!

 Пора продавцам кормов для домашних животных и  продавцам автомобилей, авто сервисов, запчастей приходить  в ТРЦ.  

Интернет магазины должны обратить внимание на свою аудиторию покупателей посещающих ТРЦ.

Кто может предложить свою продукцию для студентов?


Если вы хотите узнать информацию  о Маркетинговом Киоске и как он приносит доход 2 400 000 рублей/год, жмите.


Вы можете сравнить    аудиторию Московского ТРЦ и ТРЦ в Екатеринбурге "Алатырь", найдите различие и напиши нам.


А какая аудитория в ваших торговых центрах? Вы читали о карманном Маркетологе, размером с ладошку?