Назад к списку

Маленький портрет утренней аудитории аэропорта Кольцово (Екатеринбург) 

Стояло раннее летнее утро, плюс 10 градусов, 8 июня.  



Посмотрим  в течение одного часа на портрет аудитории постетителей аэропорта Кольцово:


Посетители  в основном мужчины, стремящиеся в деловые командировки. Основная возрастная группа от 25 до 45 лет 67 % . Достаточно большое число женщин. В зону поиска попали люди, таксисты встречающие\провожающие посетителей Кольцово.

Обратите внимание на 5 с лишним процентов детей, что дает вам возможность работать с целевой аудиторией на вылете\прилете через их родителей.


Естественно, что основной контингент жители г.Екатеринбурга и области. Поскольку технология поиска пользователей настроена на мобильные телефоны, то  их выявлено почти 60%. Все данные анонимные по идентификатору мобильного устройства.

И вот самое интересное:

Интересы и Выводы:

1. Автоцентрам, агенствам недвижимости, туристическим компаниям, фитнес центрам, финансовым сервисам, ветеринарам, и  любителям поесть\приготовить вкусненькое пора догонять свою целевую аудиторию  в аэропорту. Аудитория посетителей аэропорта активно покупает в интернете и можно с утречка  захватить их внимание.

2. Не забывайте, что интересы детей и домохозяйств можно   разогревать заранее в Кольцово и направлять к себе в торговую точку.

3. Рекламировать услуги салонов красоты наверное нет смысла.

4. После мундиаля повторим замеры.

5. Обратите внимание  на основной контингент ЦА - Екатеринбург,  также можно для рекламных компаний для жителей Москвы догонять аудиторию  в аэропорту Кольцово.

На очереди  один из торговых центров.