Стояло раннее летнее утро, плюс 10 градусов, 8 июня.
Посмотрим в течение одного часа на портрет аудитории постетителей аэропорта Кольцово:
Посетители в основном мужчины, стремящиеся в деловые командировки. Основная возрастная группа от 25 до 45 лет 67 % . Достаточно большое число женщин. В зону поиска попали люди, таксисты встречающие\провожающие посетителей Кольцово.
Обратите внимание на 5 с лишним процентов детей, что дает вам возможность работать с целевой аудиторией на вылете\прилете через их родителей.
Естественно, что основной контингент жители г.Екатеринбурга и области. Поскольку технология поиска пользователей настроена на мобильные телефоны, то их выявлено почти 60%. Все данные анонимные по идентификатору мобильного устройства.
И вот самое интересное:
Интересы и Выводы:
1. Автоцентрам, агенствам недвижимости, туристическим компаниям, фитнес центрам, финансовым сервисам, ветеринарам, и любителям поесть\приготовить вкусненькое пора догонять свою целевую аудиторию в аэропорту. Аудитория посетителей аэропорта активно покупает в интернете и можно с утречка захватить их внимание.
2. Не забывайте, что интересы детей и домохозяйств можно разогревать заранее в Кольцово и направлять к себе в торговую точку.
3. Рекламировать услуги салонов красоты наверное нет смысла.
4. После мундиаля повторим замеры.
5. Обратите внимание на основной контингент ЦА - Екатеринбург, также можно для рекламных компаний для жителей Москвы догонять аудиторию в аэропорту Кольцово.
На очереди один из торговых центров.