Назад к списку

Симбиоз.  Медицинские анализы и карманный Маркетолог.

Использование wi-fi сканеров ( карманного маркетолога) для медицинских центров приводит к повышению  осведомленности о видах медицинских услуг и последующих  продажах.



В одном из челябинских медицинских центров была  проведена  работа по повышению уровня осведомленности населения о важности регулярных  анализов для  усиления бренда данного Центра.

Решение:

Использовались два мобильных  карманных Маркетолога для сбора мас адресов населения. Сканеры располагались рядом  с медицинскими центрами с учетом экологичности района и  повышенного трафика движения людей и автомобилей. В среднем это расстояние не превышало 1 км от каждого Центра. Все знают, что в Челябинске находится много промышленных предприятий и уровень загрязненности воздуха выше чем в среднем по России. 

Полученная база мас адресов  была помещена в Яндекс.Аудитории,  произведена оценка гендерного, демографического портрета аудитории. Также были обозначены интересы населения и  выбрана  платежеспособная аудитория от   25 лет.

Была проведена специальная акция  в сети РСЯ, где владельцам мас адресов показывалась реклама о центре, профессиональном  оборудовании, сертификатах  и приглашение пройти опрос на свое самочувствие  на лендинг странице Центра.

Весь проект длился 2 месяца.


 Результат:

  2 сканера за данный период  получили 480 000 мас адресов. После обработки  данных осталось реальных 192 000    мас адресов. При  погружении базы  в Яндекс охват для рекламы составил 576 000 ( у одного пользователя может быть несколько устройств).

Около 17 000 человек посетило сайт в течение 2х месяцев, из них  свыше 2200 посетителей заполнили небольшой опрос/тест на свое самочувствие и   оставили свои контакты.   

Прошли анализы в течение одного месяца 157 новеньких пациента.  Средний чек составил 1 400 рублей. Дополнительно новенькие  пациенты получили скидки до 10% на последующие медицинские услуги. Мы думаем, что они  ими обязательно воспользуются. 

Общая выручка Центра  за счет новых пациентов  выросла на  220 000 рублей, при затратах на рекламу 25 000 рублей и использовании базы мас адресов в 23 000 рублей с двух устройств.   


Прибыль Центра  составила  172 000 рублей, т.е на 1 рубль затрат получено 3,59 рублей прибыли  и новых 157 клиентов, что является активом для последующей  работы и улучшения здоровья  жителей Челябинска.

Эксперимент продолжается...