Назад к списку

Как салону красоты привлечь новых клиентов

История об использовании геомаркетинга для любителей  маникюра... и увеличении дохода на 118%


1.Салон красоты Must Have

 Задача: 

привлечь женскую аудиторию посетителей и получить заявки с сайта.Бюджет: 12 195, 12 руб.

 


 Для этого было сделано следующее:

 •Сбор аудитории для настройки рекламы.Для сканирования посетителей ТЦ использовался специализированный               Wi-Fi- сенсор. Работа продолжалась в течение 30 дней. 

•Разработка спецпредложения.Для выбранной аудитории была разработана специальная акция, по которой ЦА получала скидку 50% на маникюр при покупке услуг на сумму свыше 1990 рублей. Одновременно, акция должна была привлечь новых клиентов в салон красоты.

 •Создание отдельной страницы на сайте для отслеживания конверсий, с настроенными целями Яндекс.Метрики и оснащенная системой колл-трекинга. 

 •Настройка рекламной кампании в myTarget с использованием собранного промоутером сегмента.За 30 дней сканирования удалось собрать базу в более чем 800 тысяч мак-адресов, из которых более ста тысяч были идентифицированы в myTarget. Данный сегмент впоследствии и был использован для таргетированной рекламы. 


 При создании рекламной кампании, собранная аудитория была еще более уточнена. В настройках объявления была сделана выборка по исключительно женской аудитории в возрастной группе от 21 до 45 лет. Рекламные объявления транслировались в соц. сетях ОК, ВК, проектах mail.ru и рекламных сетях myTarget (контекстная реклама на сайтах партнёрах системы). 


 По итогам 30-дневной рекламной кампании удалось достичь следующих результатов.По статистике myTarget: 

 •Инвестиции: 

•Аренда сканера 15 000 рублей. 

•Реклама 1 месяц- 12 195, 12 рублей.

•Общие расходы 27 195,12 рублей•Средний СPC по кампании 18,74 руб. – 651 клик•СPM 47,59 руб. – 256 300 показов 


•Доходы: 

•Конверсия в клиента составила около 3%

 - 19 новых клиентов

 •Средний чек от пришедшего клиента 3 210 руб. 

•Общая Выручка от рекламной кампании 59 280 руб

•Итоговый доход на новых 19 клиентах 32 084,88 рубля или 1688 рубля/клиент. 


ROI ( прибыль на инвестиции) за 2 месяца = 118%. Высокая и быстрая окупаемость проекта достигается за счет целенаправленной рекламы на проходящий трафик целевой аудитории мимо салона красоты и интуитивно готовой его посетить.