Назад к списку

Какие интересы у  посетителей  InternetExpo2018

Крупнейшее мероприятие региона  InternetExpo      собирает с каждым годом все большее количество участников и посетителей. В этом году количество  превысило 3 000 человек. Что волнует посетителей? 

Посмотрим на цифры собранные с использованием мобильного wi-fi сканера..  

"Цифровая трансформация бизнеса. Крупнейший форум для предпринимателей и маркетологов" проходил в Екатеринбурге 11-12 октября 2018г.


2 дня сбора информации, 63 000 мас адресов, охват составил 3000 человек.

Возраст аудитории традиционный для таких мероприятий, 76% в основном от 25  до 45 лет.


Тематика городов участников разнообразная, основные посетители из Екатеринбурга, с Урала,  приятно  радует  Сибирь.


А вот подобрались и к интересам посетителей выставки-конференции  

Туристические агентства, спортивные клубы,  магазины автозапчастей  могут использовать данную площадку для своего брэндинга. 

Наличие студентов открывает возможности для работодателей.  

Для меня был удивительным интерес "Следят за модой". Почитайте ранние блоги о покупателях ТЦ, не помню, чтобы там был такой интерес. 

Неожиданно  - "Недвижимость и финансы", молодые люди стремятся зарабатывать достойный доход. Спикеры,  предлагающие финтех сервисы будут популярны в данной аудитории. 

В следующий раз можно проводить   мастер классы по кулинарии. Это будет привлекательно,  полезно  для аудитории.

Спортом данная аудитория интересуется слабо, поэтому есть смысл фитнес клубам  заняться потенциальными высокодоходными клиентами.

Задать вопрос автору