Назад к списку

«Точка» для директора малого предприятия

 Ранее мы, ООО Интеллектуальные коммуникации, обслуживались в МДМ-Банке. Наша компания https://geoflow.ru/ всегда занималась разработками в   области видеосвязи, коммуникаций, ит-безопасности, строительства интернет магазинов. Но потом МДМ-банк влился в другой большой банк и мы   стали не приоритетными клиентами. Непросто было найти удобный цифровой банк в 2017 году... 



 

  ООО Интеллектуальные коммуникации, обслуживались в МДМ-Банке 10 лет. Но потом МДМ-банк влился в другой большой банк и мы стали не приоритетными клиентами. Непросто было найти удобный цифровой банк в 2017 году. Выбрали Точку исходя из двух критериев: понятные тарифы без скрытых комиссий и удаленная работа с платежными документами. 

Я уже более 2 лет пользуюсь банком Точка, и приглашаю познакомиться с  банком. Это интернет-сервис для предпринимателей — удобный интернет-банк и мобильное приложение, с которым совсем не нужно разбираться! 

 Смотрите, какой понятный интерфейс для руководителя:



  Очень понравился функционал – кэшбэка. Баллы, которые появляются в панели управления за то, что клиенты нам платят деньги, и за мои покупки с   бесплатной корпоративной карты. Я могу этими баллами расплачиваться за услуги Точки, за прошлый год я банку не заплатил ни рубля. Можно   платить за другие дополнительные услуги, партнерам банка, приобретать дорогие смартфоны со скидкой или в счет баллов.



  Постоянно, я вижу аналитику движения денежных потоков и могу спрогнозировать с помощью банка потенциальный размер налоговых платежей и     тут же легко их оплатить!


    Создавать платежные поручения проще простого - загрузи pdf счет от клиента или введи его ИНН и возникнет прообраз платежки



 Один раз я ошибся, отправил платеж в налоговую службу на основе предыдущей платежки, сразу понял свою ошибку и сумел тут же отменить     неправильный платеж. Мне не понадобилась помощь банка. 

 

Очень привлекательно, просто и удобно в отличие от 1С создание счетов на оплату   контрагентам, формирование актов, накладных, счетов-фактур,   подключение цифровой печати и личной подписи. Я уже год как не работаю в 1С, это высвобождает свободное время на бизнес, на   аналитику,   деловые встречи, оптимизацию процессов и экономит деньги. 



 Если возникают вопросы по платформе, по переводу средств, по тарифам, включая зарубежные операции, оформление переводов, заполнение   специфических полей, то специалисты банка в чате или по телефону, круглосуточно и квалифицированно ответят на ваши вопросы. Поэтому, у меня   практически все российские и зарубежные операции идут через Точку в отличие от другого цифрового банка. 


 С первого дня мы получили корпоративную карту и это еще одно серьезное удобство для нас, когда приобретаются расходные материалы,   необходимые товары для бизнеса. По сути это для нас новый канал управления закупок, за который нам начисляется кэшбэк! До Точки у меня такого  инструмента не было, о чем я иногда жалею. 

 

 Как то незаметно мои партнеры, контрагенты тоже становятся клиентами Точки, и это приятно. 

 В планах на будущее - для наших интернет магазинов сделать прямую интеграцию с Точкой, сейчас она ведется через Яндекс.Кассу. 

 Я кратко написал о шести значимых лично для меня функциях банка, а всего их у банка более 100. 

 

  Вы можете, приходя по моей рекомендации, получить бонус на бесплатное обслуживание, чтобы сравнить на практике  Сервис! 


  Свяжитесь с моим менеджером Данилой из Точки, указав, что пришли от компании Интеллектуальные коммуникации, 

  вам все подробно расскажут, где бы вы не находились в России.


 Контакты:

 Антоненко Данила,

  Менеджер по развитию бизнеса, Банк Точка 

  Бесплатный звонок  8-800-2000-024 доб. 40338

   antonenko@tochka.com